ДИЗДОК

Название игры: Sferik God
Автор: Ize''g0re
Жанр: аркадная бродилка

Сюжет:
Вы - начинающий, неопытный Бог. И вам срочно нужны люди, которые будут в вас верить. Если вы их не найдёте - вам же хуже. Вы канете в Лету.
God is a deathless creature. Даже не думайте проверить истинность этого высказывания! Нет, ваш собственный Дух Божий, разумеется, бессмертен, но вот ваша физическая оболочка - сфера... К сожалению, ничто не вечно под Луной.
Вы снисходите на землю, но вот беда - помимо вас тут ещё целая орава других богов. Разумеется, ваш Бог самый лучший, но другие-то так несчитают! Дабы побить неверных вам придётся обзавестись верой по крайней мере племени, а там и до цивиллизации недалеко. Так что отправляемся на поиски того самого племени, на которое обрушится вся ваша могучая воля в виде покровительства (правда, неизвестно, покровительства ли?).
С этого момента и начинаются наши скитания по-чёрти-где в поисках того_самого_племени_.
Вопрос только - какое племя - то самое? Тут нам на помощь приходит одинокий Бог-странник (странный такой тип) и начинает нас учить уму-разуму. Мол, там-де да там-де (т.е. чёрти-где) есть племя, лишившееся недавно своего божка и ищущее нового кандидата. Что стало с прежним - неизвестно.
Вот он, мой шанс - думаете вы! И отправляетесь шалондаться по-чёрти-где, дабы потом прийти абы-куда к нашему несчаному племени.

Тут-то веселуха и начинается. Конкуренты-то не дремлют! И всё шлют и шлют вам навстречу вражин пачками!
Так им мало этого, они ещё позаботились, чтобы вы не могли юзать свою "Волю Божию"! Так что придёцца обходиться подручными заклами "энергия", "огненная форма", "блэйд форма", "блэйд шторм" и лазерами.
К несчастью, вы Бог неопытный, посему ваша физическая оболочка тает як "чоколодка", т.е. с каждым искуссно пойманным вражеским снарядом. К счастью, ваши вражины - боги тоже неопытные, посему бонусы просто так на уровнях валяются. Вместе с хелсами, кстати!
А дойдя-таки до того места, "откуда тараканы ползуть", мы начинаем доказывать другому с позволения сказать "богу", что он годиться на роль бога в гораздо меньшей степени, чем вы. Вы не поверите, но он тоже не поверит! Посему вас ждёт самый натуральный "battle of the Gods". Тута ваша "воля Божия" и предстанет во всей красе (а как вы хотели, иначе же и самому "боссу" пришлось бы юзать только подручную магию!).
Переубедив всех суппостатов, мы доберёмся-таки до нашего "роду-племени" и их убядим.

Теперь по гамоплею:
гамаем за шарик цвета хамелеона, может бегать взад и вперед, прыгать и хавать бонусы напару с дополнительными очками. Нахавав какой-нить из "папских" бонусов, можем завалить блитцлежащих суппостатов.
Обследовав весь уровень и не найдя в нём ничего более интересного, топаем к выходу (если вы его нашли, размеица) и переходим на next stage.

Виды бонусов:
Энергия - наэлектризует нашу физическую оболочку, даруя нам способность валить всех близлежащих суппостатов - достаточно аккуратно к ним "подкатить". Время действия ограничено(планируется порядка 12 секудн). Способен действовать через любые преграды.
Блэйд форм - наш шарик уменьшается, но взамен уменьшеного объёма получает лезвия на своём теле (ака "ПАНК STYLE"). Лезвия позволяют месить суппостатов в рукопашке, превращая даже металлических роботов в плоть и кровь (только мухи отдельно - котлеты отдельно) Время действия - что-то где-то как-то около 20 сек.
Блэйд шторм - пока даже не представляю, как это реализовать. В общем, те же лезвия, только летающие вокруг шарика. Время действия - около 12 сек.
Огненная форма - посути, наш шарик кунают в керосин и подносять заспиртовку - вот вам и ходячий файерболл. Минус бонуса (моразм, аднака) - вы теряете одну жизнь при поднятии. Плюс бонуса (туфталогия, аднака) - месим суппостатов не хуже, чем блейдами, но время действия не ограничено.
Самый_страшный_бонус - Лазеры. К бочинам нашего шарообразного цепляются две некислые лазерные установки, позволяющие прорубать проходы в невероятных местах (т.е. там, где обычным методом придётся долбаться примерно минуты две) и удалять суппостатов "дистанционно"

И ещё раз по гамоплею:
В игре будут несколько видов тайлов:
полностью проходимые(Ghost-tile)
легкоуничтожимые - игрок свободно может пройти через них, после прохождения исчезают(тип песок)
Тяжелоуничтожимые - убиваются только с нескольких "попаданий"
"танковые" - вообще не уничтожаются. Например, земля. Разбежался! Фиг её уничтожешь!
Виды вражин (суппостатов):
ИЗВИНИТЕ, ПОКА ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАНО! (может к концу дня что и появиться)
КОНЕЦ ДИЗДОКА

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

дементор.народ.ру

АКТИВНЫЕ_ПРОЕКТЫ_.

Ворк лог

Данный диздок является ориентировочным вариантом, посему возможны коренные изменения как в концепции, так и в сюжете игры.

Напишите мне

 

Используются технологии uCoz